The Path

Игра меня действительно поразила. Мы прошли её за одну ночь, она короткая, но шикарная. Во-первых, это прекрасная психоделика. Та, которой я боюсь. Та атмосфера, которой я боюсь. Но которая меня очень интересует, затягивает. Играть в эту игру ночью с выключенным светом - самое то. Даже с Ирой мне было страшновато и хотелось врубить свет и закрыть за собой дверь, чтобы не казалось, что за спиной кто-то стоит или наблюдает из коридора. Игра наполнена всеми элементами, делающими её страшной, при этой в ней нет никакого месива, никакой крови, никаких монстров... Просто там собраны мельчайшие вещи, которые способны в целом напугать:
1. Когда поворачиваешь с тропинки обратно (не в лес) и идёшь в противоположную от нужной стороны - начинается детский смех. Прямо за спиной, как будто кто-то идёт за тобой и смеётся. Оборачиваешься - никого нет, и смех смолкает. Отворачиваешься - и он снова начинается...
2. Когда заходишь в лес, краски мрачнеют и сгущаются, становится темно и мрачно, а на фоне поверх довольно приятной музыки слышатся звуки цепей, скрипы качелей, шаги... Это пугает.
3. По всему экрану в течение всей игры мелькают разные эффекты: линии, загигулины, кляксы, пятна краски и крови, силуэты лап и птиц, белый шум...
4. При приближении к своему Волку музыка становится безумно тревожной, нарастает и завораживает.
Таких деталей очень много. И в целом они создают как раз ту атмосферу, когда хочется постоянно оборачиваться, тревожиться, проверять - не идёт ли кто за тобой, не следит ли... При этом ты знаешь, что никто за тобой ходить тут не будет, кроме одного персонажа, который настроен положительно и старается тебе помочь. Но всё равно опасаешься...
Во-вторых, очень понравилась сама концепция игры, её суть. Сюжет игры - вариант Красной шапочки. Ты выбираешь одну из 6 сестёр, появляешься на тропе, тебе ничего не объясняют толком, всё, что тебе говорят - это что нужно идти к бабушке и ни в коем случае не сворачивать с тропы. Самое интересное - если ты дойдёшь до бабушки, не свернув - ты проиграешь. Чтобы успешно закончить игру, тебе нужно свернуть с тропинки, уйти в лес (а после этого на тропинку ты самостоятельно вернуться не можешь), собрать по лесу свои предметы, каждый из которых раскрывает кусочек истории и характера девушки (и да, кресло или ванна посреди леса там - это нормально), найти там своего Волка (Волк каждой девушки свой, и не именно животное) и умереть. Это первая игра, которую я знаю, где нужно убить всех своих персонажей, чтобы закончить игру удачно...

Дальше идут большие спойлеры. Не читайте, если собираетесь играть~
Робин
Мы начали игру с этой девочки, с самой младшей сестры, действительно похожей на красную шапочку. Первый эксперимент, мы собрали мало вещей, и неожиданно быстро умерли. Сама девочка - ребёнок, забавный и позитивный, не понимающий смерти. Она мечтает встретить настоящего большого волка, поэтому её Волк - настоящий зверь и находится на кладбище. Умерев, Робин оказывается перед домом бабушки в ливень. У неё неестественно свёрнута шея, она медленно и прихрамывая идёт... Её правда было жалко, когда она шла к домику бабушки... Зрелище в доме бабушки за Робин было в чёрно-синих тонах, пугающее и странное, но не сильно впечатляющее и не очень раскрывающее самого героя...
Джинжер
Девочка-пацанка, не желающая взрослеть. Бегала он там дольше всех (бегать нельзя долго, ибо девочки устают, их сердцебиение учащается, камера оттадаляется, и ничего не видно). Играть за неё было забавно, её Волк был оригинальным - девочка в красном. "Убивая Джинжер, она как бы говорит: "Игры закончились. Началась жизнь"" (с). Дом бабушки Джинжер наполнен нитками-леской. Её последняя комната - вся в колючей проволоке, которой её убили (снова шея, опять же).
Роуз/Роза/Роузи
Эта девочка была из моих любимых. За неё мы решили собрать все предметы, исходить всю карту и старательно избегать локации Волка до самого конца. Мне безумно нравилась её походка. Её прототипом является Лэйн из экспериментов, у неё схожая причёска, она так же спокойна, она так же пример строгости и приличия (она сидит, сложив руки на коленках, ходит как примерная девочка, рассуждает идеально...). И в начале она держит кролика, очень мило... У неё очень интересный и самый светлый Волк - облако, существо из тумана, которое парит вместе с ней, а потом... Дом бабушки. Весь в белом шуме, что мне очень понравилось. И в одной из комнат она будто идёт под водой - может быть, её утопили.
Кармэн
Местная девушка-кукла, выпендрёжница и... извращенка? Она на самом деле не шибко красива для своего образа, но походка, бег, её мысли при нахождении предметов - всё выдавало её хараткер "заядлой красавицы" в душе. У неё был один из самых страшных Волков - дровосек, который помечал деревья, которые срубит, красными крестами. Самое тупое... Мы не могли нормально умереть за неё! Чёрт возьми, это так тупо! Даже сдохнуть нормально не можем! Убица ап стенку... мы перечитали трижды прохождение игры, чтобы нораально сдохнуть за эту Кармэн! Мы совращали этого дворосека минут 20, выпили около 5 бутылок пива вместо 1 и раза 3 зажигали костёр... Но всё-таки сдохли, ура.
Шла к дому бабушки Кармэн очень пугающе: она придерживала шею так, будто та болтается на нитках и вот-вот отвалится... Когда она отпускала руки, шея неестественно склонялась и болталась... Всё это выглядело действительно реалистично и пугающе. И опять же - шея. Дом бабушки у Кармэн наполнен красными крестами на дверях и деревьями. И...кхм... звуками оргазма. Как бы намёк на удачное совращение Волка?.. Её финальная комната очень понравилась: красивая кровать, из которой вырастает огромный дуб... Ещё писали, что на лице Кармэн тоже был красный крест... Но мы не успели до начала ролика повернуть камеру, чтобы это увидеть...
Скарлетт
Самая старшая из сестёр, отвечающая за них всех. Деловая, серьёзная, взрослая уже просто душой. Одета слегка по-старушенски. Убирает паутины, бельё и т.д... Такая аккуратная, правильная... Но тем не менее будто закованная и вынужденная делать какую-то работу. За неё было даже грустно играть... Её Волк - пианст. Она выходит на большую сцену, играет на пианино... Пианист стоит в стороне, облокотившись на фанарный столб. В этот момент он был безумно пафосен и даже красив - самый красивый Волк в этой сказке. Потом он подходит и играет в четыре руки со Скарлетт... И музыку нарушает лязганье металла. А убивает пианист её будто бы за то, что она слишком хороша, чересчур идеальна во всём, даже в этой игре... Идёт в дом она, придерживая руку. Весь дом внутри как будто тоже идеален, но пугает. Перевёрнутая мебель, летающие музыкальные инструменты. И в последней комнате красивый зал, наполненный чёрными перьями (если не путаю с другой девочкой).
Руби
Её мы оставили на самый конец, потому что она нравилась нам больше всех. Руби как персонаж понравилась больше остальных девочек. Она похожа на гота, у неё как будто падшая душа... У неё на одной ноге железные обручи, которые причиняют ей боль при каждом движении. Её история по предметам намекает на то, что нога пострадала в аварии. У неё красивое, но мрачное лицо, она прихрамывает и, как ни странно, быстро бегает. Она мечтает начать курить. Сидя на кресле в лесу, она думает о том, что сигареты сокращают жизнь, но ей никогда не выйдет начать курить... Её Волк - её старый друг, убийца. Она находит его на детской площадке, когда он оттаскивает в сторону свёрток с трупом. Они садятся на лавку, и он предлагает ей желанную сигарету. Она кашляется, но продолжает круить. А потом снова дома бабушки. Она держится за плечи, подходя к дому. А лежала она и вовсе с совершенно неестественно вывернутой ногой. В доме бабушки Руби большой бассейн, на дне которого стоят стулья и столы... машина, которая пышет паром, разбитая, после аварии, к которой Руби слишком медленно подходит... трубы и скрипы. И конец её домика - самая страшная комната с крутящимися детскими качелями, перерезанными какими-то кусками стен...
Девочка в белом
Она вводила нас в заблуждение с самого начала. Сначала мы сторонились её, потом подходили. Насколько мы поняли, она всегда старалась нам помочь. Она единственная могла взять нас за руку и вывести на тропинку, на которую мы не могли выйти сами. Но нас это не спасало... Эта девочка игарла с нами, прыгала вокруг, обнимала, целовала, оберегала. Ирония и символизм игры с ней: в истории Джинжер Волк - эта та самая девочка, только в красном платье. Как бы эта девочка нас всегда спасала, а тут она вдруг нас убивает... Девочка, тем не менее, реагировала почему-то в основном на детей, взрослых сестёр она не обнимала и не выводила... Когда доходишь за неё до дома бабушки, видишь все последние комнаты девочек, а в конце - комнату бабушки. Девочка садится возле её постели, а потом появляется экран меню, где она стоит в платье, заляпанном кровью. Убила бабушку?.. Девочки, снова живые, заходят в комнату. Игра начинается сначала, если какие-то вещи не были собраны...

Эта игра наполнена сплошным символизмом. Каждая история, каждая двеочка, каждый враиант дома бабушки - сплошной символизм, очень хорошо откладывающийся в подсознании. Я люблю символизм, поэтому мне это показалось замечательным ходом.
Игра впечатлила. Засыпая, я постоянно думала о ней. Даже когда я только поиграла 5 минут и вышла, весь вечер потмо думала об игре. Она сама лезла в голову. Вроде мылси одни, а тут резко вдруг бац - и мысль об этой игре. Психодел был тот ещё...
Она ничему, наверное, не учит. Меня, по крайней мере. Но она оставляет определённый осадок. И там прекрасная музыка, там шикраная атмосфера, там интересные и совершенно не_равные персонажи. Она действительно может быть страшной, но сначала не понятна многим. И помнится в комментариях кто-то фразу написал: "Я зашёл, поиграл 10 минут, потом меня что-то напугало, и я вышел". Весьма подходяще) Но после такого момента игра заставляет вернуться к ней, и ты возвращаешься... Ты хочешь пройти историю всех девочек. И всё равно остаются вопросы. Потому что тебе ничего не говорят. Ты сам додумываешь полностью этот психоделичный мир...