3 Ассассин разочаровал. Всё-таки, юбики держат старую планку, но нового толком не делают.
Во-первых, какого хрена вообще история оказалась в сша и за какого-то индейца? Несколько месяцев везде были эскизы и реклама того, что следующая часть будет за девушку-китаянку, а действия будут проходить в Японии... И тут внезапно США и какой-то индеец =___= Да к тому же первую часть игры вообще играешь за папашу...
Во-вторых. Единственная понятная интрига была как раз с отцом и тамплиерами. Всё остальное, происходящее в игре, интереса и понимания не вызывало. Всё, что было особо ясно - то, что убираются люди с портретов. При этом одного толстого чувака почему-то не убивали, но потрет его в конце выкинули... Всё остальное, происходящее в игре, вызывает искренний пофигизм и неинтерес. Через пару частей ты уже теряешься в этих одинаковых лицах, сюжетной линии и нихера не понимаешь в правде обеих сторон.
В-третьих, новая часть напичкана какими-то нововведениями типа штуковин с поместьем, пабрикушек, взлома замков... Поначалу это неплохо. А потом это заебывает. Эта куча нововведений, гора нового оружия, новых возможностей и пунктов игры... они не нужны. В них по ходу игры реально нет необходимости, в продаже и отсыле караванов, в деньгах вообще, в обновлении оружия, в расширении поместья...это всё абсолютно бесполезно и на игру практически не влияет. Порадовали обновления в гильдии ассассинов и разные варианты их помощи, но управление этой системой оставляет желать лучшего. Лазанье по деревьям увы не доставляет такой уж радости, это только спасает от волков и не более. Даи сама беготня больше по лесам, чем по городу, не особо радует. И города тоже убоги. По сравнению с прекрасной Италией, с её архитектурой и пейзажами, даже в сравнении с Константинополем...Бостон и Нью-Йорк настолько убоги и скучны, что... лучше лес и деревья...
В-четвёртых, основной сюжет запущен тупо. Вроде как решаем какой-то конец света, ищем какие-то штуковины от высшей цивилизации... а в течение игры за Коннора вообще нахер забываешь, нахуя играешь и что ищешь и как вообще связан этот мудила с главным героем... Если Эцио постоянно связывался с цивилизацией, пользовался яблоком Эдема, искал части и карты... то Коннор вообще ни о чём и ни при чём, он носится за поджигателем своей деревни и забирает пабрикушку просто потому что оно надо, ему ничего не объясняют и он просто делает что говорят. Эпилог вообще скомкан и также убог. Да и Дезмонд тоже закончил туповато и ничего не объясняется, очень неэпичное и неграндиозное завершение истории Дезмонда. Как писали в одном журнале: "Ответы даны не на все вопросы, эпилог получился несколько недосказанным, да и громкого прощания у разработчиков не получилось – знаете, как бывает в конце отличных историй, когда сентиментальные слезы наворачиваются при мысли от того, что прощаешься с этой вселенной? Так вот, ничего подобного после Assassin’s Creed III не происходит. Лёгкая досада, что всё это удивительно органичное нагромождение завершилось вот так просто и как-то совсем не изящно." Вот именно так... Даже смерть Альтаира в предыдущей части вызывала у меня слёзы, конец истории Эцио - какую-то печаль. А здесь - абсолютно ничего. Просто и убого... Игралось почти через силы. Потому что надо пройти сюжет и узнать, что в конце. И всё.
Порадовали немногие вещи. Порадовал первый рекрут ассассин. Мясник просто ахуенен. Характер его очень порадовал. То как он верно носится со своим тесачком, типа так - Коннор, только скажи, и я всех на мясо порублю, уиииииии~ Он потрясающий. Когда его убили я подняла адскую панику и перелопатила интернет чтобы воскрсеить его... а потом оказалось, что он восстанавливается сам Х) это был прямо мини-инфаркт. Порадовали миссии за Дезмонда. Наконец побегать немного в реальном мире, это мне понравилось. Только смерть Видика весьма скомкана как и смерть остальных персонажей игры. Неплохой характер у Хейтема, своеобразный и интересный, но выбешивал под конец дико. Или выбешивало то, что Коннор не противился его "иди сделай, потмоу что я так сказал"... Ну и собственно всё.
Юбики штампуют ассассинов с удивительной скоростью по игре в год, учитывая историчность проектов, кучу информации и сюжет... Я не знаю как они это делают, но лучше бы они тормознули. Пусть будут делать медленнее, но следующая часть станет лучше. Потому что 1 и 2 часть различались глобально. 2 и Братство различались сильно. А потом пошло одно и то же, часть за частью, почти без изменений...и это начинает надоедать. Пора убрать старые приколы и придумать новые фишки, больше постараться над этим... Едиснвтенное - они совершенствуют мультиплеер. Но в новый я ещё не играла. И это единственное, на что я надеюсь ещё в этой части...